Поговорим о Вашей свадьбе.
Стоимость услуг по организации мероприятия - 10% от сметы мероприятия, но не менее 50 000 рублей.
Стоимость частичной организации мероприятия - по договоренности.
Закажите у нас организацию праздника под ключ и получите подарки!
Предложение, от которого не отказывается ни одна пара. Каждый наш специалист сделает Вам значительный, весомый подарок:
- Организатор подарит Вам пирамиду дымящегося шампанского
- Декоратор-флорист подарит Вам изумительный букет невесты
- Фотограф подарит 1 час фотосъемки и короткий срок обработки фотографий (3 недели)
- Видеограф подарит свадебный клип и короткий срок монтажа видеофильма (1 месяц)
- Ведущий подарит музыкальный блок, т.е.дискотеку в завершении программы, 40 минут
- Рестораны, с которыми мы поддерживаем партнерские отношения, предоставит Вам скидку 5%
- Отель для заселения гостей, при оформлении нами, как тур. агентстами, группового тура, также предоставит скидки для вас и ваших гостей.
- Имеем собственные свадебные декорации, которые сдаем в аренду. Но, для наших пар — наши декорации отдаются со скидкой в 50%, а многое, по необходимости - в подарок.
Работать с нами выгодно, приятно и надежно, ведь сумма действительно нужных подарков внушительна!
Ваша выгода - от 30 до 50 тысяч рублей!
* Предложение работает для свадеб с бюджетом от 500 тыс. рублей.
*Для свадеб с меньшим бюджетом подарки тоже будут, но чуть- чуть скромнее!
Обращение к невесте.
Если Вы, дорогая невеста шьете платья у портнихи, стрижетесь у парикмахера, торт заказываете у кондитера, то совершенно логично, что свадьбу Вы создаете в свадебном агентстве, вместе со свадебными специалистами.
Вы могли бы сшить какое нибудь, может даже приличное платье, могли бы подстричься как нибудь сами, и тортик испечь по рецепту, самостоятельно... но в ответственный момент, уверена, вы не захотите рисковать и доверитесь профессиналам..портнихе, парикмахеру, кондитеру.
А свадьба, разве не ответственный день? Разве не хочется в этот день получить все самое-самое лучшее, и желательно, без лишних хлопот, суеты, и переплат.
Доверьте этот день мне, милая невеста, как это сделали много много пар!
Я сэкономлю Ваше время - огромное количество времени! Буду предлагать сразу самые лучшие, подходящие под ваш запрос и бюджет варианты: ресторанов для банкета, площадок под выездную регистрацию, отелей для сбора невест. Лучших фотографов, чье качество работ значительно превосходит стоимость, и при этом с очень маленькими сроками обработки фотографий. Лучших ведущих, кто умеет работать в команде, подходит под Ваш запрос, и имеет гибкую ценовую политику, что бы сотрудничать с агентством, подстраиваясь под Ваш бюджет. И так по каждой позиции! А выбор всеравно будет за Вами! Только Вам решать, что берем, что нет!
Я сэкономлю Вашу нервную систему, взяв на себя всю рутину: составление договоров, внесения предоплат, разработки общего сценария, тайминга, закупки мелочей. И, главное я продумаю и подстрахую Ваш день от разных форс-мажоров!
Я избавлю Вас от работы с десятком свадебных мастеров, сама состыкую всех специалистов, работающих для вас, сплотив их в команду. Объявлю для них дресс-код, пропишу систему штрафов за опоздания, одежду не по форме, отступление от договоренностей. Проконтролирую все, включая сроки отдачи фотографий и видеофильма. Как бы я не любила людей, с которыми сотрудничаю - я, организатор, всегда на Вашей стороне, соблюдая Ваши интересы, милая невеста!
Я приведу Вашу свадьбу к одной концепции, обному стилю: и в полиграфии, и в декоре, и во флористике. К этому стилю подберем и фото локации и банкетный зал и отель и даже торт!
Я наполню Вашу свадьбу светлыми эмоциями и сюрпризами, которые будут делать для Вас ваши родные, друзья и даже он.. жених! Я подскажу Вам что Вы можете сделать для него!
Вам нравятся вот такие красивые свадьбы, в стиле? Давайте творить их вместе! Или вытворять? Нет, создавать! Создавать вместе!
С любовью, свадебный организатор, руководитель свадебного сервиса "Rinn Event", Инна Ринн.
Звоните! Ваш свадебный организатор, Инна Ринн. + 7 921 945 90 83 #сделанослюбовью